kaz eng
About the Mint

-



The Kazakhstan Mint - a republican state enterprise founded by the National Bank of the Republic of Kazakhstan

Dear friends!

It gives me great pleasure to acquaint you with the Kazakhstan Mint! As the Mint owes its existence to independence of the Republic of Kazakhstan declared in 1992 it is much younger now than the mints in other countries. But I sincerely believe that significant efforts of our team will provide and guarantee meeting high quality specifications. What makes it possible?

First of all we strive to work for you and to give you more even than you expect. It is not just a high-flown statement. We know that today there isnt any other option of doing our job to meet the customers expectations and market requirements.

Our people are highly experienced specialists and skilled experts. The Mint was built up due to the efforts of people who came from the Ulba Metallurgical Plant - one of the world leaders in nuclear materials production. Today these highly skilled professionals make up a core of our team.

Technologies used at the Mint are based on application of modern hi-tech facilities manufactured in Germany, Switzerland and other European countries. Total technological production cycle from fusion and tolling to stamping and different ways of coating as distinguished from other mints makes possible manufacturing unique products.

Today the Mint meets in full the needs of Kazakhstan in circulating coins, which are highly competitive with the quality of those in Europe and America. The Kazakhstan Mint as well as other leading world mints manufactures prime proof quality collection gold and silver coins and unique one-kilo prime proof quality silver coins 100 millimeters in diameter. Only a few mints out of fifty-eight in the world are able to manufacture such products. The experts at the most prestigious annual jewelry exhibition in Basel (Switzerland) acknowledged high quality of coins manufactured in Kazakhstan and confirmed their compliance with the world quality standards.

Im proud to say that the Presidents Administration entrusted our mint with a task to manufacture state awards of the Republic of Kazakhstan. Orders and medals made by our specialists are exceptional specimens of jewelry.

After commercializing cutlery, memorial medals, badges, breastplates, souvenirs, accessories, silver-containing contacts, brands and stamps production the Mint now works on operational and technological improvements.

The Presidents Administration, the Government, the National Bank, management of ministries, agencies, industrial enterprises and nonproductive organizations highly appreciate our teamwork. High quality of our products was acknowledged at the international exhibitions. The Mint was rewarded with the gold medal in 1999 at Siberia Export-Import Exhibition held in Novosibirsk and the highest award in 2000 at Siberia-Asia: Cooperation Without Boundaries Exhibition held in Barnaul.
We are fully aware that we should not stop halfway. This is the reason why our values are dynamism and tenacity. We keep step with market policy and develop in conformity with it trying to improve operation processes in order to meet the consumers expectations as much as possible. We are striving for complex approach in developing all branches of our activities, costs savings, industrial management and quality improvement in compliance with our marketing outlooks, our personnels knowledge and skills, applied technologies and materials as efficiently as possible.

We hope you will find our products noteworthy and be happy to join our partners and customers.
With best wishes,
Farit Tuganbaev,
Director of the Kazakhstan Mint

The Kazakhstan Mint today is a modern enterprise known for its dynamic development and equipped with efficient high-precision facilities manufactured by the leading oversea companies. Due to total technological production cycle from fusion and tolling to stamping and different ways of coating as distinguished from other mints the Kazakhstan Mint meets demand in circulating and memorable coins, state, jubilee, corporative and sport awards and brands for state standard and hallmark control agencies.

  Coins of the Republic of Kazakhstan catalogue. 1993-2013

 

102/1 Abai Ave.
Ust-Kamenogorsk, 070050
the Republic of Kazakhstan
Phone (7232) 75-33-50
Fax (7232) 75-15-80
E-mail: admin@kmd.kz
Copyright © 2005-2017 Hosting&Design Rating telecom
The National Bank of the Republic of Kazakhstan 25929

kaz рус eng
О предприятии

Монеты-победители


Республиканское государственное предприятие
"Казахстанский Монетный Двор Национального Банка Республики Казахстан"

Дорогие друзья!

С большим удовольствием и честью представляю Вам Казахстанский монетный двор!

Своим рождением Монетный двор обязан независимости Республики Казахстан, поэтому по сравнению с монетными дворами других стран он еще очень молод и существует с 1992 года. Несмотря на это, в результате больших усилий нашего коллектива, сегодня мы с полной ответственностью гарантируем и реально обеспечиваем высокое качество выполнения всех заказов. Что позволяет нам делать это?
- Прежде всего, это наше искреннее желание работать для Вас и дать Вам больше, чем Вы ожидали. Это не просто высокие слова. Мы полностью осознаем, что по-иному сегодня работать невозможно, этого ждут наши заказчики, этого требует рынок.
- Наши люди - высококлассные специалисты и мастера своего дела. Монетный двор создавался усилиями работников, пришедших с Ульбинского металлургического завода - одного из ведущих производителей ядерного топлива в мире. И сегодня ядро нашего коллектива составляют эти профессионалы высочайшей квалификации.
- Наукоемкие технологии, основанные на использовании новейшего оборудования из Германии, Швейцарии и других европейских стран. В отличие от других монетных дворов у нас есть все технологические переделы от плавки и проката до чеканки и нанесения различных покрытий, что позволяет нам делать уникальные вещи.

Сегодня мы полностью обеспечиваем Казахстан разменными монетами, не уступающими по своим характеристикам тем, которые используются, например, в Европе или Америке. Наравне с ведущими монетными дворами мы выпускаем коллекционные монеты из золота и серебра высшего качества «proof». Кроме того, мы освоили производство и таких уникальных изделий, как серебряные монеты «proof» качества диаметром 100 мм и весом целый килограмм, Из 58 монетнвгх дворов сейчас это под силу лишь нескольким. Соответствие наших монет мировым стандартам получило подтверждение экспертов на самой престижной выставке монетных дворов, ежегодно проводимой в швейцарском городе Базель.

С гордостью отмечу, что именно нашему предприятию Администрация Президента доверила изготовление государственных наград Республики Казахстан. Ордена и медали, изготовленные нашими мастерами, являются достойными образцами ювелирного искусства.

Мы освоили и продолжаем развивать и другие направления деятельности, такие как производство столового серебра, памятных медалей, значков, нагрудных знаков, представительских сувениров, фурнитуры, серебряных контактов, клейм и печатей.

Труд нашего коллектива высоко оценивается Администрацией Президента, Правительством, Национальным Банком, министерствами, ведомствами, различными предприятиями и организациями. Высокое качество нашей продукции получило свое подтверждение и на международных выставках. Например, Казахстанский монетный двор завоевал золотую медаль на выставке «Сибирь. Экспорт-импорт» в г. Новосибирске в 1999 году, медаль победителя выставки «Сибирь-Азия. Сотрудничество без границ» в г. Барнауле в 2000 году.

Останавливаться на достигнутом нельзя, мы это ясно осознаем. Именно поэтому одними из принципов нашей работы являются динамизм и целеустремленность. Мы следим за требованиями рынка и развиваемся вместе с ним, совершенствуя производство и стараясь максимально удовлетворить ожидания наших клиентов. Развитие всех направлений деятельности осуществляется нами комплексно, в соответствии с планами маркетинга. Это позволяет нам с наибольшей эффективностью использовать знание и опыт специалистов, оборудование и материалы. Позволяет снижать себестоимость, совершенствовать технологию и организацию производства, повышать качество продукции.

Надеемся, что наша продукция окажется достойной Вашего внимания и мы сможем увидеть Вас среди наших партнеров.

С наилучшими пожеланиями и глубоким уважением,
директор Казахстанского Монетного Двора

Фарит Туганбаев.

 

Казахстанский Монетный Двор сегодня - это современное, динамично развивающееся предприятие, оснащенное высокопроизводительным прецизионным оборудованием ведущих зарубежных фирм. Монетный Двор имеет полный технологический цикл изготовления монет, орденов и медалей, от литья и прокатки сплавов до чеканки. Это позволяет осуществлять полное и своевременное обеспечение республики разменными и памятными монетами, государственными наградами и юбилейными медалями, ведомственными и спортивными наградами, клеймами для органов стандартизации и пробирного надзора.

  История создания
  Статус, Нормативные акты
  Партнеры


  Каталог «Монеты Республики Казахстан». 1993-2013

Республика Казахстан, 070005
г. Усть-Каменогорск
пр.Абая 102/1
E-mail: admin@kmd.kz
Приёмная: (7232) 75-33-50
Факс: (7232) 75-15-80
Администратор сайта:
(7232) 75-28-77
Copyright © 2005-2017  
Национальный банк Республики Казахстан 135030